•  ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ  •  ВЕРНУТЬСЯ В "МАСТЕРСКУЮ"
В дни Светлой седмицы в Томске и Северске состоялись Пасхальные детские праздникиВ течение радостных дней Светлой седмицы по всей Томской епархии воскресными школами при храмах проводились праздничные концерты и детские утренники. Студенты Томской Духовной Семинарии организовали экскурсии по храмам города для воспитанников детских домов.
11 апреля, в день Святой Пасхи, по приглашению настоятеля северского храма Владимирской иконы Божией Матери иерея Михаила Максименко, в Северск приехали ребятишки из детских домов сел Бакчар и Уртам, детского дома №9 г. Томска и из неблагополучных семей села Кожевниково. Детский праздник начался с концерта в Северском Музыкальном Театре, который подготовила для северчан воскресная школа Владимирского храма. После этого состоялись экскурсии в зоопарк и воинскую часть г. Северска, где ребят ждал теплый прием и горячий обед. Похристосовавшись с бойцами северского спецназа, всю обратную дорогу ребята пытались разгадать секрет вкусной солдатской гречневой каши. 12 апреля, в Светлый понедельник состоялся Пасхальный утренник, организованный общиной церкви преподобного Сергия Радонежского г. Томска, для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. Дети пели песни, читали стихи на Пасхальную тематику, участвовали в сценках, кукольном театре “Пасхальный колобок”. А также в программе были подвижные игры, традиционные развлечения, подарки и угощения от благотворителей. В утреннике принимали участие дети с разных приходов г. Томска, гости из Москвы и Новосибирска. Праздник был озвучен Пасхальными фонограммами, живой игрой на синтезаторе и гитаре, а также выступлением юных скрипачей.
Подобные Пасхальные и Рождественские праздники вот уже который год проходят в помещении зала и при сотрудничестве с детским творческим центром “Планета”, который находится по соседству с храмом. Официальный сайт Томской Епархии Московского Патриархата Русской Православной Церкви. 18.04.2004
 Пожалуйста,  напишите Ваше мнение о данном материале, дайте оценку 
 возможности его использования в работе и рекомендации постановщику: 
|
|